Глава 4.
Путь домой лежал не близко. Около двух часов я блуждал по лесу, пока не нашел тропинку ведущую к городу. Ну то что ведет она к цивилизации я выяснил лишь потом, так как выбора особо не было я просто пошел по натоптаной дорожке вперед. Еще три часа я шел просто вперед, иногда садился отдохнуть на мягкую лесную траву. А трава оборотня мне и впрямь помогла, галюны почти исчезли, а вот слабость и дизориентация никуда не делась, к сожалению. Город у нас не большой, две базарные площади и несколько улиц... А дальше как обычно, грязь мелкие почти зарывшиеся в землю дома, пьяные дети, убийства, психически больные женщины. вот здесь я и живу.
Пока я нашел свой дом, прошло не меньше четырех часов. Я не помнил что за улица, и как вообще выглядит мое место обитания. К счастью, имена своих родителей я пока еще помнил и узнал где они живут.
Пока я нашел их на улице совсем стемнело. Город, а тем более ночной, после шести лет житья в лесу, несколько пугал меня, хотя маньяков мне бояться уже не было смысла да и воровать было нечего. А убить я могу запросто, - уже убедился. Пугала обстановка, пугало то что по улицам шлялись пьяные ублюдки которые самыми пошлыми способами цепляли шлюх. Да здравствует наш мир!
Постучав в дверь я по какой то странной привычке отошел на четыре шага назад. Дверь открыла мама. Она была несколько напугана и выглядела бледной. Не смотря на лето дома как всегда было холодно,-она укуталась в шерстяной платок. Я лишь улыбнулся.
-кто вы? Что вам нужно?
Не узнала. Я продолжал улыбаться, но в сердце как кусок стекла воткнули.
-я смею попросить у вас приюта на одну ночь и не много провизии. Лишь на одну ночь.
-ну хорошо...-мама замялась- Заходите.
Дома, как и раньше, пахло тушеными овощами. Все так же чисто и прибрано. В комнате, у стены рядом с печкой, по прежнему стоит моя кровать, но на ней кто то спит.
-идемте со мной.-услышал я голос матери за спиной.
Увидев что я я так внимательно пялюсь на кровать женщина добавила:
-это моя дочь. Она немножко приболела. Пойдемте, пока не разбудили ее.
Женщина взяла меня под руку и повела в комнату. Маленькая спаленка моих родителей всегда казалась мне загадочным местом. Не знаю в чем причина столь активных детских фантазий, но так и было. В комнате как раз умещалось две кровати и оставался один узенький проход.
-вот ваше место. Еды я соберу, и завтра утром сверток положу на стол.
Я молча осмотрелся.
-а где хозяин?-задал я логичный вопрос для любого путника. Кровати-то две.
Он уехал торговать, вернется не раньше чем через неделю.
Я постоял еще минуту. Потом поблагодарил маму, и сказал что собираюсь спать. Женщина лишь пожелала спокойной ночи и вышла.
Кровать какая и была: жесткая, похожая на солдатскую, но хоть какая нибудь. Мыслей в голове была хренова туча. И приятных воспоминаний, и отчаянных, вроде того что родители меня не помнят, и вряд ли узнают что я жив.
Мыслейк было много, но действие нравса кончалось вместе с силами, да и устал я порядком. Поэтому сон пришел очень скоро.
Конец 4 главы